Нервная система человека реагирует на эмоции учащением сердцебиения, повышением давления, приведением мышц в тонус. А в крайних ситуациях реагируют и потовые железы, которые начинают выделять пот. Такие состояния медики не относят к болезням.
Гипергидроз — состояние патологическое. Интенсивное потоотделение может начинаться даже при небольшом волнении, а то и вовсе мысли о руках. Стоит только страдающему гипергидрозом подумать о том, что ему предстоит рукопожатие, как руки моментально становятся мокрыми. Появление капелек пота на ладонях вызывает страх, который в свою очередь вызывает еще большее потоотделение. Патологический замкнутый круг, как говорят физиологи. И разорвать его самостоятельно под силу далеко не каждому. Такая казалась бы простая и банальная проблема как гипергидроз перерастает в такую проблему как невроз и депрессия, которые тянут за собой уже целый вагон проблем — неудачи в личной жизни, неудачи на работе.
Повышенная потливость ладоней (потные ладони) является наиболее частой формой гипергидроза, комментирует Инна Фиц врач-дерматолог, салон «Бьюти шоп» www.thebeautyshop.com.ua. У таких людей ведущей проблемой является рукопожатие и прикосновение. Это исключительно социальная жалоба. Действительно, в обществе установилось представление, что крепкое теплое рукопожатие является символом открытости и хорошего отношения. Влажные и холодные руки (лягушачьи лапки) по утвердившемуся мнению говорят о болезненности, нечистоплотности и даже нечестности. Чтобы как-то справиться с этим состоянием, приходится постоянно иметь под рукой носовой платок, а то и полотенце. Следует отметить, что значимость ладонного гипергидроза преимущественно социальная.
Подмышечный (аксиллярный) гипергидроз чаще бывает в сочетании с ладонным, несколько реже встречается изолированный подмышечный гипергидроз. Жалобы пациентов имеют исключительно социальное происхождение. Наиболее частыми жалобами являются: • Потливость подмышек и запах. • Влажные разводы на одежде. • Обесцвечивание или, наоборот, прокрашивание одежды • Быстрый износ одежды Что может быть более важным для человека, страдающего от гипергидроза, как найти метод одновременно удобный, эффективный, косметичный и безопасный? На сегодняшний день всем этим критериям соответствует только локальные инъекции ботулинического токсина А (препараты Ботокс и Диспорт).
"Золотой стандарт" в лечении гипергидроз - так стали называть инъекции ботокса в большинстве стран Европы. В США данный метод лечения гипергидроза стало возможным делать в рамках страховой медицины, поскольку гипергидроз признается не только эстетической проблемой, но и важной проблемой нарушающей работоспособность. Всего 20 минут в амбулаторных условиях и на 6-8 месяцев можно забыть о надоевшей проблеме, потных подмышках и постоянных разводах на одежде, без побочных эффектов, без необходимости ходить на перевязки, без присущего антиперспирантам жжения в области подмышек.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Повышенная потливость? – есть решение!»: 1
Всем привет! Раньше очень сильно страдала от гипергидроза, подруга посоветовала один антиперспирант, называется Одабан, попробовала и он мне очень помог, это уникальное средство, я просто счастлива теперь! В аптеках его не купишь, я не нашла, а заказывала его на этом сайте - http://odaban.net.ua Советую всем у кого гипергидроз, попробовать Одабан!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.